"Ақмола облысы білім басқармасының Есіл ауданы бойынша білім бөлімі Есіл қаласының Сайлау Сериков атындағы орта білім беретін мектебі " КММ
КГУ «Общеобразовательная школа имени Сайлау Серикова города Есиль отдела образования по  Есильскому району управления образования Акмолинской области"

СоцСети

  


«    Қаңтар 2022    »    
ДсCcБрСрЖмСбЖк
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Ресурстық орталық - тірек мектебі.

Список учащихся Аксайской СШ

подлежащих обучению  в период установочной сессии

с 5 по 16 октября в ресурсном центре СШ имени С. Серикова

Расписание учащихся РЦ 9 класс

Расписание учащихся РЦ 10 класс

Справка

по итогам проведения 1 сессии ресурсного центра

КГУ «Средней школы имени С.Серикова с пришкольным интернатом отдела образования Есильского района Акмолинской области»

Согласно приказу ГУ «Отдел образования Есильского района Акмолинской области» № 431 от   01.10. 2020 года организовать работу ресурсных центров  при СШ Серикова для учащихся Аксайской магнитной школы и в период с 5 по 16  октября провести 1 установочную сессию. В ней приняло участие 9 учащихся из 9 и 10 классов Аксайской СШ.

Учебные занятия проходили по утвержденному расписанию. Педагоги опорной школы провели все занятия  проходили в дистанционном режиме как в синхронном так и в асинхронном формате с использованием образовательной платформы Онлайн Мектеп, мессенджеров.   с применением современных педагогических, в том числе информационных технологий в соответствии с календарно-тематическим планированием. В ходе сессии были выявлены зоны учебных затруднений  школьников,  учителями даны индивидуальные консультации.   Большую работу с учащимися по организации учебного процесса  провели закрепленные классные руководители Ибрагимова Г.А. Турсунов К.А. Ахметбекова Г.С.

В период сессии были проведены контрольные срезы знаний, СОР согласно графику.

Итоги срезов знаний выглядят следующим образом:

 

Предмет

Тип среза: входные/ выходные

Вид работы

класс

всего

писали

5

4

3

2

% качества

% успев

учитель

Казахский язык и литература

Вход

СОР

9 А

3

3

1

 

2

 

33,33333333

100

Ауезова А.К.

Казахский язык и литература

Вход

СОР

9 Б

4

4

1

2

1

 

75

100

Кайсарбекова Ж.С.

Казахский язык и литература

Выход

ФО

9 А

3

3

1

1

1

 

66,66666667

100

Ауезова А.К.

Казахский язык и литература

Выход

ФО

9 Б

4

4

1

2

1

 

75

100

Кайсарбекова Ж.С.

Русский язык

Вход

СОР

9 А

3

3

 

3

 

 

100

100

Литау Е.Н.

Русский язык

Вход

СОР

9 Б

4

4

 

 

4

 

0

100

Турсунов К.А.

Русский язык

Выход

ФО

9 А

3

3

1

2

 

 

100

100

Литау Е.Н.

Русский язык

Выход

ФО

9 Б

4

4

 

3

1

 

75

100

Турсунов К.А.

Русская литература

Вход

СОР

9 А

3

3

 

 

3

 

0

100

Литау Е.Н.

Русская литература

Вход

СОР

9 Б

4

4

 

3

1

 

75

100

Турсунов К.А.

Русская литература

Выход

ФО

9 А

3

3

1

2

 

 

100

100

Литау Е.Н.

Русская литература

Выход

ФО

9 Б

4

4

1

2

1

 

75

100

Турсунов К.А.

Английскии язык

Вход

СОР

9 А

3

3

 

 

3

 

0

100

Рашидова-Ястремская Г.Т.

Английскии язык

Вход

СОР

9 Б

4

4

 

1

3

 

25

100

Рашидова-Ястремская Г.Т.

Английскии язык

Выход

ФО

9 А

3

3

1

2

 

 

100

100

Рашидова-Ястремская Г.Т.

Английскии язык

Выход

ФО

9 Б

4

4

1

1

2

 

50

100

Рашидова-Ястремская Г.Т.

Алгебра

Вход

СОР

9 А

3

3

1

1

1

 

66,66666667

100

Турсунова Е.В.

Алгебра

Вход

СОР

9 Б

4

4

1

2

1

 

75

100

Турсунова Е.В.

Алгебра

Выход

ФО

9 А

3

3

1

1

1

 

66,66666667

100

Турсунова Е.В.

Алгебра

Выход

ФО

9 Б

4

4

1

3

 

 

100

100

Турсунова Е.В.

Геометрия

Вход

СОР

9 А

3

3

 

2

1

 

66,66666667

100

Турсунова Е.В.

Геометрия

Вход

СОР

9 Б

4

4

1

2

1

 

75

100

Турсунова Е.В.

Геометрия

Выход

ФО

9 А

3

3

 

2

1

 

66,66666667

100

Турсунова Е.В.

Геометрия

Выход

ФО

9 Б

4

4

2

1

1

 

75

100

Турсунова Е.В.

Физика

Вход

СОР

9 А

3

3

 

1

2

 

33,33333333

100

Горбач О.А.

Физика

Вход

СОР

9 Б

4

4

1

2

1

 

75

100

Горбач О.А.

Физика

Выход

ФО

9 А

3

3

 

2

1

 

66,66666667

100

Горбач О.А.

Физика

Выход

ФО

9 Б

4

4

1

2

1

 

75

100

Горбач О.А.

Химия

Вход

СОР

9 А

3

3

 

2

1

 

66,66666667

100

Иванова Л.Я.

Химия

Вход

СОР

9 Б

4

4

1

2

1

 

75

100

Иванова Л.Я.

Химия

Выход

ФО

9 А

3

3

1

1

1

 

66,66666667

100

Иванова Л.Я.

Химия

Выход

ФО

9 Б

4

4

1

1

2

 

50

100

Иванова Л.Я.

Биология

Вход

СОР

9 А

3

3

1

2

 

 

100

100

Журавец Е.А.

Биология

Вход

СОР

9 Б

4

3

1

2

 

 

100

100

Журавец Е.А.

Биология

Выход

ФО

9 А

3

3

 

1

2

 

33,33333333

100

Журавец Е.А.

Биология

Выход

ФО

9 Б

4

4

1

1

2

 

50

100

Журавец Е.А.

География

Вход

СОР

9 А

3

3

 

1

2

 

33,33333333

100

Журавец Е.А.

География

Вход

СОР

9 Б

4

4

 

3

1

 

75

100

Журавец Е.А.

География

Выход

ФО

9 А

3

3

1

1

1

 

66,66666667

100

Журавец Е.А.

География

Выход

ФО

9 Б

4

4

1

2

1

 

75

100

Журавец Е.А.

История Казахстана

Вход

СОР

9 А

3

3

 

1

2

 

33,33333333

100

Гордиенко Ю.П.

История Казахстана

Вход

СОР

9 Б

4

4

 

3

1

 

75

100

Гордиенко Ю.П.

История Казахстана

Выход

ФО

9 А

3

3

1

1

1

 

66,66666667

100

Гордиенко Ю.П.

История Казахстана

Выход

ФО

9 Б

4

4

1

2

1

 

75

100

Гордиенко Ю.П.

Казахский язык и литература

Вход

СОР

10 А

2

2

1

1

 

 

100

100

Кайсарбекова Ж.С.

Казахский язык и литература

Выход

ФО

10 А

2

2

1

1

 

 

100

100

Кайсарбекова Ж.С.

Русский язык

Вход

СОР

10 А

2

2

 

1

1

 

50

100

Дубкова Е.В.

Русский язык

Выход

ФО

10 А

2

2

1

1

 

 

100

100

Дубкова Е.В.

Русская литература

Вход

СОР

10 А

2

2

 

1

1

 

50

100

Дубкова Е.В.

Русская литература

Выход

ФО

10 А

2

2

 

1

1

 

50

100

Дубкова Е.В.

Английскии язык

Вход

СОР

10 А

2

2

 

 

2

 

0

100

Пухлова Т.Ю.

Английскии язык

Выход

ФО

10 А

2

2

 

1

1

 

50

100

Пухлова Т.Ю.

Алгебра

Вход

СОР

10 А

2

2

 

 

2

 

0

100

Паль О.В.

Алгебра

Выход

ФО

10 А

2

2

 

1

1

 

50

100

Паль О.В.

Геометрия

Вход

СОР

10 А

2

2

 

1

1

 

50

100

Паль О.В.

Геометрия

Выход

ФО

10 А

2

2

 

1

1

 

50

100

Паль О.В.

Информатика

Вход

СОР

10 А

2

2

 

 

2

 

0

100

Мушкетов В.В.

Информатика

Выход

ФО

10 А

2

2

 

1

1

 

50

100

Мушкетов В.В.

Химия

Вход

СОР

10 А

2

2

 

1

1

 

50

100

Андреева М.А.

Химия

Выход

ФО

10 А

2

2

 

1

1

 

50

100

Андреева М.А.

Биология

Вход

СОР

10 А

2

2

 

1

1

 

50

100

Андреева М.А.

Биология

Выход

ФО

10 А

2

2

 

1

1

 

50

100

Андреева М.А.

История Казахстана

Вход

СОР

10 А

2

2

 

1

1

 

50

100

Ахметбекова Г.С.

История Казахстана

Выход

ФО

10 А

2

2

1

1

 

 

100

100

Ахметбекова Г.С.

 

Таким образом, по итогам срезов знаний учащихся, которые проводились, в основном, в виде тестовых заданий,  можно сделать следующие выводы:

1.  Повысилось качество знаний по следующим предметам:   Казахский язык  и литература 9 А класс,  русский язык, 9 Б классы,  Русская литература 9 А класс, Английскии язык 9 А, Б класс, Алгебра  9 Б класс, физика 9 А класс, География 9 А класс , История Казахстана 9 класс, Русский язык 10 А класс, Английский язык 10 А класс, Алгебра 10 А класс,  Информатика 10 А класс, История Казахстана 10 А класс. 

2.     Наблюдается снижение качества знаний  по предметам: биология 9 Б класс, химия 9 Б класс. Проведена корректировка организации работы с учителями предметниками. Данные результаты будут взяты на вооружение учителями ресурсного центра и магнитных школ.

В течение всего периода работы велось психологическое сопровождение, были проведены беседы, онлайн конференции.                                                                                                       Во внеурочное время учащимся были организованы следующие внеклассные мероприятия: « Что такое психическое здоровье», проведенное психологом школы, участие во флешмобах и мероприятиях. 

Таким образом, 1 сессия ресурсного центра выявила следующие положительные моменты в организации и  работе:

1.     Учителя ресурсного центра путем использования платформы онлайн мектеп, стремились развивать познавательный интерес, совершенствовать ЗУН учащихся.

2.      Учащиеся магнитных школ  приобрели и закрепили  навыки работы в синхронном режиме используя платформу онлайн мектеп. 

3.     Учащиеся магнитных школ сплотились и сдружились с учащимися школы СШ Серикова, произошло взаимообогащение опыта социализации и адаптации

 

Заместитель директора по УВР            Бейсенбеков М.Б.

 

 

 

Жаңартылған күні: 31.08.2016 17:51
Құрылған күні: 03.11.2020 10:00

Текст